вторник, 12 марта 2013 г.

Нужен пинок))

 Срочно нужен пинок, желательно под зад. Решила участвовать в СП, но никак не могу даже сесть и разобрать, что у меня для этого есть. На пару разворотов фотки распечатала, набор бумаги купила, украшалки есть. КАК? Как сесть и что-то сделать???? Сначала праздники затянулись, потом у малыша полезли верхние зубики ( капризы, слезы, опять капризы и так уже 3 дня). Отдохнуть помогает не сон, а сшивание блоков, вот это меня скрап и накрыл, правда до конца все довести сил не хватает((((  Столько фоток у Костика, правда сегодня поняла, что у него давно не было фотосессии и про фотик я совсем забыла.
   Пните меня))))

1 комментарий:

  1. Как я тебя понимаю. У меня такая же запарка. Только девочек у меня две и обе с зубами) - невыносимо уже! Крики - это не что! Тут нужна помощь со стороны чтобы что-то сделать.
    Вот я решила сократить объём фотографии с фотосессии для девчат, так это и время надо и фоток столькоооо! всё равно не надо. Договорились делать десяток, а то позировать мы любим*)
    Почитай по ссылке мои слова - может помогут!
    http://katsiaryna-manchuk.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить