четверг, 28 марта 2013 г.

Обзор за неделю)))

Покажу вам свое новое платье. Муж выбрал, а я от платья никогда не откажусь)))  Пойду в нем к папе на юбилей))

А вот обновочка Костика - рубаха. Нельзя у нас в Бобруйске купить рубашку малышу, да и вообще нет красивых вещей на таких малышей)))


Попросили меня как-то свадьбу отснять, так больше месяца я фотки обрабатывала и вот решила им по МК Феечки сделать коробочку для диска. Делала из того что есть и за полчаса, т.к должны были приехать, так спешила ... Но они так и не явились, а еще подгоняли меня с фотками(((

У Костика новое развлечение))) пытается поймать полотенце. 



 Любит есть бумагу)))
 Получил подарок на день рождения)))
Вот они 4 зубика.

 А вот подарок от мамы тортик Ванильно шифоновый бисквит, творожно- йогуртовый крем с ананасом)) Сделала большой и за полчаса все съели)))

 Украшал папа, т.к я полностью занята альбомом для Костика и нет времени лепить всякие фигурки. Формочками навырезала, а муж наклеил. Все не в тему, но с мужчиной не поспоришь))) А потом он вспомнил, что остались кедики и их тоже всунул)))
А вот такой крутой свиторок связала нам бабуля)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий