четверг, 4 апреля 2013 г.

Блокнотик для блондинки))

   Сегодня очень быстро и коротко, но постараюсь обо всем.
 На улице зима, мой братик меня порадовал клубничкой. Была очень сладкая и вкусная))) Пускайте слюнки...

Очень спешу, т.к  завтра празднуем папин Юбилей и я делаю торт на 25 человек, боюсь до ужаса... Если все получится, то завтра отчет. А вот открыточку ему так и не получается сделать((((

Еще крестный папа Костика заказал своей подруге блокнотик и вот, что у меня получилось

Формат А5, коптский переплет, каптал, странички от Серафимы. Хочу с ним поучаствовать в задании от  Феечек

Суть его - создать блокнот (с коптским переплетом, на кольцах, на пружинах, с мягкой обложкой, с твердой, с состаренными страницами или обычными - все это как решите). НО! Условие - необходимо выбрать элементы либо по горизонтали, либо по вертикали и отобразить их в своей работе. Больше никаких условий не будет)) 

Я выбрала верхнюю горизонталь, хотела другую, но отсутствие материала сыграло свою роль)))


Подвеска.



Получился комплект.

Еще я не успеваю с СП по детскому альбому с Галиной и мне стыдно. Мыслей нет, времени и сил. Даже не начинала делать

2 комментария:

  1. Мечтательный и задумчивый)))) Очень гармонично получилось по цвету и обложка, и блок. Спасибо от Феечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Гармоничная работа! Спасибо от Феечки!

    ОтветитьУдалить