воскресенье, 7 апреля 2013 г.

СП. Разворот четвертый)))

 Урааа!! Я собралась с силами и мыслями и успела сделать четвертый разворот. Я себя знаю, не успела все забросила, догонять не буду))) И я это сделала, я собой горжусь. Правда у нас вечером были гости и все играли в покер, а я на машинке фотки прошивала и все надо мной прикалывались. Говорили, что я похожа на китайца и у меня подпольное производство)))

Задание четвертого разворота - "Бумажные украшения + пуговицы".

   Естественно сейчас 3 ночи и фотки я выкидываю ночные, т.к. разворот должен быть готов до понедельника, а это сейчас))



Как всегда разворот вмещает много фоток)))
Первая страница 9 фото 10х15.

Бумажных украшений у меня хватает)



За таблички и зубики огромное спасибо Галине)))






Вторая страница вместила 11 фото 10х15)))



Вот они мои пуговки: смайлик и желтая божья коровка.


Еще пуговка брадс))


Я довольна))
Думаю еше Феечкам его показать. У них задание: Обязательные элементы четвертого разворота: 3 из 5
1. Не менее 3 видов бумаги - у меня бумаги хватает
2. Фотопленка
3. Зигзаг   у меня вторая страница состоит из двух кусочков бумаги и они соединены зигзагом. 
4. "Парящий в воздухе" элемент - у меня воздушный шар
5. бусины/стразы - у меня есть брадс бусина.

Все я спать, а то скоро Костика кормить))) Спокойной ночи)))


16 комментариев:

  1. Клёвый!!! Мне очень нравится... особенно как фантастически "впихнуто" столько фотографий на 1 разворот %) и при этом смотрится красиво... снимаю шляпу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, все красиво и все на своих местах при таком количестве фотографий. Гармоничный разворот и вместе с тем задорный и яркий :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Фотографии красивые! а история покер-шитье вообще смешная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился ваш разворот. Красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное ВАМ спасибо за добрые слова. Близкие не особо поддерживают.

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего подобного..я близкая, и я поддерживаю))) Ты умничка!! Прекрасный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда - прекрасный разворот!Яркий, красочный, мегапозитивный =) Фото - суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько фоток, яркости и веселья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом, Вы молодец!!! С удовольствием встаю в ряды ПЧ и буду ждать продолжения альбома:))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились все развороты!!! Так сочно!! сейчас как раз планирую тоже доче сделать из яркой бумажки альбом и с большим удавольствием становлюсь ПеЧенюшкой)))буду вдохновляться альбомчиком!!!)))Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я рада. Надеюсь я вас не разочарую, когда доделаю весь альбом)))

      Удалить
  11. Альбом очаровательный и малыш такой милый.. Юленька, работа прекрасная, такая душевная! Тоже стану пЧ! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно! это самые красивые развороты - как я люблю - ярко и сочно! жду фото всего альбома ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый и веселый разворот! Но сделаю Вам замечание, в линки необходимо указывать ссылку именно на этот пост, а не на весь блог. Спасибо от Феечек!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильный разворот, очень яркий. Спасибо, что с нами, ваши феечки)Не сразу догадалась, где искать нужный разворот.

    ОтветитьУдалить