пятница, 2 августа 2013 г.

Папки для дисков)))

   Всем привет))) Очень давно я ничего не писала((( но это не значит, что я ничего не делаю))) просто малыш совсем взрослый и покоя с ним нет))) Если, что -то и делаю, то нет даже времени показать( Еще и погодка сейчас супер)) лето полным ходом.  Пока я по ночам сплю)))
  А сегодня мой Костик разаспался и у меня появилась секундочка с вами своими творениями поделиться))) Начнем с папочек для дисков.
 Эту папочку я сделала в комплект к  Альбому про Костин годик и вставлю в нее дик с фотосессии на годик и празднования



И еще одну я сделала для диска со свадебными фотками. Я снимала свадьбу и сделала в подарок)))




 Убегаю)))
 "nj

2 комментария:

  1. Очень красивые папочки!Особенно понравилась детская папочка - такая яркая, красочная)

    ОтветитьУдалить