понедельник, 3 марта 2014 г.

немного похвастаюсь....

     Сейчас мода на пирожки - макарошки или макаруны , макаронс в нете можно много им названий увидеть. а так я люблю сладкое, я не могла пройти мимо! Пару раз я в Минске пробовала, но наверное не там я покупаю и они меня не особо впечатлили(((( но почитав как их готовить и какие они должны получиться, я поняла что ела не правильные macaron.... Закупилась мукой и вот результат




Возможно кто-то прочитает утром и улыбнется!!!!!

А еще у меня самый лучший муж ( хоть и вредный)))). Два года я ютилась со свои компом на подоконнике , всему было виной, что я не могла сказать какой стол хочу. И вот я сказала мужу хочу стол и он сделал ( хотя все родственники смеялись с моей бредовой идеи))) Но я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






А это стопочка будущих кулинарок ( надеюсь))). уже давно лежат))))


Для скрапа тоже места хватает!!!! Есть стимул убирать на столе. чтоб ничего не мешало. А то обычно у меня чем больше стол - тем больше беспорядок!!!!

Ушла сшивать блоки))))


4 комментария:

  1. Юля, стол шикарный))) идея оригинальная) муж молодец - подарок что надо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) Главное что с его появления появилось желание творить))))

      Удалить
  2. Юля, абсолютно шикарный стол! И, м-м-м... Ты б рецепты сразу давала, что ли, а то слюной изойдешь тут у монитора на твои нямки глядя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) исправлюсь)) следующие будут с рецептом)))

      Удалить